logo «The Inquisition Fleet»

Логистика для корпорации «The Inquisition Fleet»

Друзья, я давно обещал Вам корпоративную доставку и наконец-то заставил себя оформить всё хотя бы текстом.

Как вы можете помнить, наша корпорация находится в альянсе, что позволяет нам использовать альянсовую доставку, поэтому тут будет сравнение нашей логистики с альянсовой, а вы сами сделаете выбор чьими услугами будете пользоваться.

Краткое сравнение
Организатор Мин. плата Объём трюма Срок Залог Компенсации
Корпорация 30кк ISK до 60к кубов 7 дней Нет Для корпорации
Альянс 15кк ISK до 386,4к кубов 14 дней до 15ккк ISK Залог
Подробное сравнение

Корпоративная доставка

Альянсовая доставка

Организатор
На кого выставлять контракт?
Sizif Oblomow Rinat Salihov
Минимальная оплата
Какую минимальную сумму придётся заплатить?
30кк 15кк
Расчёт стоимости
Как посчитать сколько будет стоить доставка?
По 30кк за каждые 30к кубов груза. Есть калькулятор цен. Грубо говоря 700 ISK за 1 кубометр.
Корабли
На каком типе корабля производится перевозка?
Транспортные корабли Джамп фрейтер
Объём трюма
Какой максимальный объём товаров может содержать один контракт?
60,000,000 кубометров 386,404,000 кубометра
Способ доставки
Каким способом будет перевозиться груз?
Полёт через WH Прыжки по цинкам
Сроки
Что указать в графах «срок до истечения» и «дней до завершения»?
7 дней 14 дней
Залог
Что будет, если указать в курьерке залог?
Курьерки с залогом приниматься не будут. Корпорация использует другой способ компенсировать потерянный груз. Можно указать залог до 15ккк, а стоимость курьерки увеличивается на 1,5% от величины залога.
Компенсации
Что произойдёт в случае потери груза?
Для членов корпорации есть компенсация 50% стоимости груза по evepraisal, но не более 500кк. Игрок может оставить себе залог. В случае доставки без залога компенсаций нет.

Итоги сравнения

При сравнении корпоративной и альянсовой логистики можно сделать следующие выводы:

  • При работе без залога альянсовая дешевле: у них цена по 700 иск за 1 кубометр, а в корпорации 30кк за 30к кубов, что равняется 1000 искам за кубометр;
  • Альянсовая логистика безопаснее: несмотря на то, что Sizif ни разу не был сбит с чужим грузом, у них больше опыта, и более подходящий для этого корабль;

Подводя итоги скажу, что в ближайшее время альянсовая логистика будет лучше корпоративной.
Единственные стоящие поводы обратиться к корпоративной — это необходимость быстрой доставки и открытая в империю WH.

Ссылка на калькулятор цен альянсовой доставки

Снабжение

На самом деле, исходя из обращений, я могу сделать вывод, что некоторых игроков корпорации интересует не только услуга по перемещению груза, но и закупка того или иного товара с последующей доставкой. Эту услугу я назову «снабжением» и не стану отказываться от таких заказов, а цена на доставку при этом не изменится.

Для того, чтобы заказать закупку и доставку товаров, игрок должен перечислить мне необходимую сумму ISK с разборчивым комментарием. Я не могу позволить себе покупку товара за свои деньги и риск, что он не будет выкуплен.

Заказать «снабжение» можно с помощью любого удобного средства связи, но я рекомендую делать это игровой почтой и линкануть в письме все желаемые предметы. Это поможет избежать ошибок при закупке. Пожалуйста, помните, что у всех игроков разный опыт деятельности в EVE, и я могу не знать многих сленговых названий предметов, поэтому лучше не лениться и присылать мне точное название предмета.

Несколько слов о развитии нашей логистики
Понимаю, что текущий вариант с довольно маленьким карго и довольно большой стоимостью не всегда будет удовлетворять потребности корпорации в плане доставки. Также минусом может быть то, что доставка привязана к появлению подходящей WH.

Маленький карго, теоретически, можно компенсировать покупкой обычного фрейтера, который будет перевозить грузы по империи. Транспортные корабли в этом случае будут использоваться только для перевозки из наших нулей до ближайшей хайсечной системы. Однако сейчас мне это кажется не очень актуальным в связи с очень маленькими объёмами грузов.

Цена доставки — сложный вопрос, решение которого я пока не нашёл. Как вариант, цену доставки можно будет снизить, если за обеспечение корпоративной логистики возьмётся кто-то другой. Альтернативный вариант уменьшения цены я вижу в частичной компенсации доставки со счёта корпорации, но я пока не разработал хорошую стратегию — оставим так.

Проблема с ожиданием WH решится доставкой напрямую. У меня уже есть мысли, как это можно реализовать, однако затраченное время и риск таких перелётов однозначно сделают такую доставку очень дорогим удовольствием. Возможно реализуем это в виде дополнительной услуги под названием «Экспресс доставка».

Последнее, на что, мне кажется, стоило бы обратить внимание — это страховка груза. Если бы я разрабатывал систему страховки, то скорее всего исходил бы не из функционала «Залога», как это делается в альянсе, а из дополнительной платы, после внесения которой увеличивались бы процент компенсации и максимальная сумма компенсируемых средств.

В любом случае, поддержать развитие логистики нашей корпорации можно двумя способами:

  • Присылайте свои мысли о развитии нашей логистики на ник Sizif Oblomow ;
  • Присылайте иски на Sizif Oblomow с комментарием «Фонд корпоративной логистики» или на счёт корпорации с тем же названием.