Как букать ВХ?

На этой странице будет много текста, который я напишу чуть позже. Сначала я хочу согласовать идею со сканящими сокорпами

Многие как либо связанные с WH корпорации имеют собственную систему обозначения вормхоллов. Сейчас, я думаю, и нам пора обзавестись такой системой. Предлагаю следующий вариант:

Каждая сохранённая бука состоит из нескольких обозначений, позволяющих понять удалённость от домашней системы, тип WH, размер, крит и время.

Удалённость от домашней системы

Домашняя система обозначается цифрой «0», т.е. заходя в статик (или любой другой вормхолл из домашки) обратную дыру вы всегда букаете как «0». Следующая система, соотвественно, становится в списке «1». Эту цифру вы ставите на обратной дыре из статика или любой другой дыре нашего статика. Статик статика букаете цифрой «2» и т.д. Эту систему можно использовать на любом расстоянии от домашки, пока помните какая цифра была последней. Если не помним цифру, то просто пропускаем этот пункт обозначений и переходим к следующему.

Таким образом, если игрок случайно высканивается в одну из уже размеченных WH, то по первой цифре буки он сразу увидит в какую сторону лететь, чтобы попасть домой и сколько ему осталось прыжков.

Тип WH

Допустим, что Вы наварпали на насканенную сигнатуру в нашей домашке и увидели, что она обозначается волшебными цифрами H296. Очевидно, что это наш статик, и он ведёт в другую C5 систему. В данном случае обозначаем это «с5-st», где c5 означает класс системы, а st означает, что это статик. По аналогии с этим размечать другие системы, пункт назначения которых известен из кода. В крайнем случае можно написать сам код, если пункт назначения неизвестен. Такое может происходить, если код системы K162, и вы не собираетесь в неё заходить, чтобы уточнить.

Соответственно, хайсек предлагаю обозначать буквами «hs», лоусек буквами «low» и нули буквами «null». Из этих систем обратно в сторону домашки я обычно обозначаю словом «back».

Иногда, если нет на это обозначение нет времени или оно кажется мне достаточно очевидным, этот пункт тоже можно пропустить. Например, если мы букаем домашку циферкой «0», то писать, что это c5 смысла нет, ибо так обозначается только домашняя система.

Размер, крит и время жизни WH

Большую часть этой информации вы сможете узнать, если нажмёте на кнопку информации об интересующей вас вх. Там вы увидите полное описание, где будут обозначены:

Размер

* тут будет написано, как распознать эти характеристики на скрине, но это заполню позже *

Крит

* тут будет написано, как распознать эти характеристики на скрине, но это заполню позже *

Время жизни

* тут будет написано, как распознать эти характеристики на скрине, но это заполню позже *

Наличие этих данных я тоже считаю очень полезным, но не обязательным для заполнения, так как эти данные могут меняться.

Подводим итоги

В итоге идеальное обозначение может получиться довольно громостким, как например 2 c5-st vl 1crit eot, но большая часть обычных обозначений будет выглядеть как 3 c3 small, потому что дыры не очень часто бывают одновременно в крите по массе и времени, да и обозначение самой WH мы указывать будем не всегда, что позволяет в некоторых случаях использовать только 1 или просто с3-st.

Сейчас, я живу в вх практически один и используя эту систему обозначений считаю её достаточно простой и удобной, но всё немного усложняется, если вспомнить о существовании нулей, где тоже есть условная «домашка». Будет довольно нелепо, если игроки из нулей тоже будут обозначать её «0», и мы будем время от времени сами того не желая прилетать в вх вместо нулей и в нули вместо вх.

Я, конечно, могу предложить использовать обозначения типа 0 для вх и 00 для нулей или заменить их буквенными обозначениями, типа 0x для вх и 0y для нулей, но это кажется мне лишним усложнением и без того не самой простой схемы. Хотелось бы услышать ваши предложения. Как другой вариант, можно не использовать первые цифры и просто обозначать все системы на дороге домой, как xxx для вх и yyy для нулей, но этот способ менее информативен, хотя и проще. В общем, хотелось бы услышать ваше мнение, господа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *