Как правило, когда игроки только начинают свой путь в еве, они начинают его именно с миссий агентов, потому что именно к ним отправляет игра сразу после стандартного обучения.
Сама же вкладка с агентами открывается сочетанием клавиш Alt + M, и там можно найти агентов разного типа миссий. Если же рассматривать миссии как способ заработка, то нужно учиться их «блицевать», т.е. проходить быстро. Для этого нужно вбить название миссии в гугл и прочитать минимальные условия прохождения. Однако стоит признать, что и это не единственный способ заработка: некоторые игроки выбирают какую-то особенную миссию и спамят только её (скарлет, бёрнеры и т.д.).
Также стоит понимать, что при выполнении миссий во флоте, вы автоматически делитесь с другими участниками всеми наградами LP и ISK. Также делятся и изменения отношений, что особенно хорошо для новых игроков, потому что это позволяет быстрее прокачиваться до агентов высших уровней.
Типы миссий
Существует три стандартных типа миссий:
Уровни миссий
Уровни миссий зависит от агента, который предлагает вам задание, и измеряются они также с 1 по 5. По мере увеличения отношений с той или иной фракцией, вы получаете доступ к миссиям более высокого уровня. Каждый новый уровень миссии сложнее предыдущих, поэтому требует изучения профильных навыков и покупки профильных кораблей. Впрочем, награды также увеличиваются.
Агенты
У всех обычных агентов миссий есть имя, уровень и подразделение. «Уровень» описывает общий уровень сложности миссий. «Подразделение» определяет, какой тип миссии — охрана (бой), доставка (транспортировка) или майнинг — вам будет предложен.
Агент сможет выдать задание только тогда, когда ваши отношения достигнут определенного значения, в зависимости от уровня агента:
- Уровень 1: Любая позиция
- Уровень 2: 1,00 или выше
- Уровень 3: 3,00 или выше
- Уровень 4: 5,00 или выше
- Уровень 5: 7.00 или выше
Вы должны соответствовать этому требованию либо по уровню отношения лично с агентом, либо по отношениям с его корпорацией, либо по отношению к его фракции. Любого из условий будет достаточно, но все три положения также должны быть выше -2,00, чтобы получить миссии выше первого уровня.
Отношения с агентами
Отношения — это мера того, насколько одна сущность в EVE любит или не любит другую. Измеряются этот показатель по шкале от -10 до +10, где +10 — это любовь, а -10 — лютая ненависть. Завершение любой миссии меняет ваши отношения с агентом, корпорацией агента, а иногда и с фракцией агента.
Отношения агентов частично определяется вашими отношениями с их корпорациями. Из-за этого есть преимущество в работе с агентами из одной и той же корпорации. Каждое выполненное задание повысит вашу репутацию с этим агентом и его корпорацией, что быстрее продвинет вас на следующий уровень.
Награды
Как правило, за выполнение миссий агент наградит вас ISK и наградными баллами (LP). Также вы получите улучшение отношений с ним, а в некоторых случаях и какую-либо другую награду, которая указана перед началом миссии. И если оплата исками очевидна для всех, то новые игроки часто не учитывают наградные баллы (LP), которые они получают во время выполнения миссий.
Наградные баллы, они же очки лояльности или loyalty points, откуда и пошло сокращение LP — это валюта корпорации, агент которой дает вам миссию. Эти очки можно использовать для покупки вещей в «LP Shop», однако для покупки потребуется некоторое количество LP и иски. Позже я постараюсь добавить больше информации о том, как выводить LP.
Награды за миссию также зависят от уровня безопасности системы безопасности, в которой живёт агент. Форум для LP награды:
Награда LP = (1.6288 — Безопасность системы) * базовое значение LP. Это означает, что агент в системе безопасности 0.5 платит на 80% больше, чем агент в системе безопасности 1.00.
В другом источнике также упоминается, что помимо прочего награды динамически корректируются на основе прошлых данных, и этот динамический расчет влияет на выплату isk, выплату LP, бонусное вознаграждение и временное бонусное вознаграждение. Увы, об этом я пока ничего не знаю.
Ну и, конечно же, дополнительной наградой за миссии может быть баунти за убийство NPC. Довольно часто эти суммы будут даже больше, чем награда агента. Также иногда будет возможность спасать какие-то корабли, хотя зачастую это выгоднее пропустить.
Сюжетные миссии
Сюжетные или, как это красиво называется по-английски, Storyline миссии выдаются специальными агентами. Эти предложения будут приходить ровно после каждой 16 миссии для одной и той же фракции. Появится уведомление, что этот агент хочет связаиться с вами, однако вам придется поехать на его станцию, чтобы принять миссию.
Игра отслеживает, сколько миссий вы выполнили для каждого уровня и каждой фракции. За каждые 16 миссий того же уровня и фракции (но не обязательно одной и той же корпорации), которые вы выполняете, вы получите новое предложение Storyline Mission от ближайшего сюжетного агента той же фракции. Это всегда будет агент сюжетной линии, ближайший к обычному агенту, который дал вам 16-ю миссию (с точки зрения количества прыжков) с двумя исключениями:
Завершение сюжетной миссии увеличивает ваши отношения с фракцией агента. Обратите внимание, что вы также получите производные позиции, как положительные, так и отрицательные. Так что если вы продолжите выполнять Storyline Missions для Minmatar Republic, вы обнаружите, что Федерация Галленте также стала относиться к вам лучше, в то время как Империя Амарр, Государство Калдари и различные пиратские фракции постепенно начнут вас презирать.
Отклонение миссий
Отказ от миссии для конкретного агента чаще, чем раз в четыре часа, приведет к потере отношений с агентом, корпорацией и фракцией. Кроме того, невыполнение миссии из-за нехватки времени также приведет к этим потерям.
Если агент, миссию которого вы недавно отклонили, предлагает вам другую нежелательную миссию, рекомендуется нажать ЗАДЕРЖКУ, подождать четырехчасовой таймер, а затем отказаться. Кстати, в игре есть таймер «Отклонить миссию», который сообщает вам, как долго вам придется ждать, пока вы не сможете отказаться от другой миссии от этого агента, не ухудшив отношения.
Навыки, которые могут быть полезны
В дополнение ко всем кораблям, навыкам пилотирования и всему, что может понадобиться, есть также и специальные навыки, которые более сфокусированы на миссиях и улучшении отношений. Они находятся в графе Развитие деловых отношений*.
Есть четыре навыка, которые улучшают отношения. Эти навыки никогда не применяются одновременно.
Отношения с организациями* — 4% Модификатор к эффективному положению от дружественных NPC Корпораций и Фракций за уровень. Не распространяется на преступные группировки.
Отношения с криминалитетом* — 4% модификатор за уровень к эффективному положению в отношении NPC с низким уровнем согласия. Относится только к преступным группировкам.
Дипломатические отношения* — 4% модификатор за уровень к эффективному отношению к сущностям, которые имеют с вами отрицательное положение.
Отношения с представителями закона* — на 5% увеличивается прирост статуса безопасности (СС) за убийство NPC пиратов.
Развитие деловых отношений* — 5% бонуса за уровень к агенту NPC, росту корпорации и фракции.
Есть четыре навыка, которые улучшают выплаты от миссий.
Деловые связи с отделами сбыта* — повышает количество очков лояльности на 10% за уровень при работе с агентами в подразделении дистрибутивной корпорации.
Деловые связи с отделами добычи* — повышает прирост очков лояльности на 10% за уровень при работе на агентов в подразделении Mining Corporation.
Деловые связи со службами безопасности* — повышение уровня очков лояльности на 10% за уровень при работе с агентами в подразделении корпорации безопасности.
Развитие деловых отношений* — 5% дополнительной платы за умение за агентские миссии.
Нормальные заработки начинаются с миссий 4-го уровня. Я бы посоветовал не распыляться, а выбрать какую-то одну корпорацию и делать их миссии, пока не достигните 4-го уровня. Если не можете выбрать, то делайте за «сестер», вывод LP у них очень выгодный (пробки, чертежи Астерки). Выгодно выводить LP поможет сервис на этом сайте http://lpstock.ru/, там можно посмотреть, что принесет больше заработка. Если не хотите портить отношения с фракциями, делая миссии безопасности, то делайте миссии на доставку, но они приносят меньше дохода.
Спасибо за статью. И не думал даже, что от уровня безопасности зависит награда у агентов) Так еще и формулу в пример привели.