Миссии агентов или агентран: механика

Друзья, эта статья всё ещё находится на стадии разработки. Оставьте в комментариях свой игровой никнейм или почту, если хотите получить извещение, когда статья будет обновлена.

Как правило, когда игроки только начинают свой путь в еве, они начинают его именно с миссий агентов, потому что именно к ним отправляет игра сразу после стандартного обучения.

Сама же вкладка с агентами открывается сочетанием клавиш Alt + M, и там можно найти агентов разного типа миссий. Если же рассматривать миссии как способ заработка, то нужно учиться их «блицевать», т.е. проходить быстро. Для этого нужно вбить название миссии в гугл и прочитать минимальные условия прохождения. Однако стоит признать, что и это не единственный способ заработка: некоторые игроки выбирают какую-то особенную миссию и спамят только её (скарлет, бёрнеры и т.д.).

Также стоит понимать, что при выполнении миссий во флоте, вы автоматически делитесь с другими участниками всеми наградами LP и ISK. Также делятся и изменения отношений, что особенно хорошо для новых игроков, потому что это позволяет быстрее прокачиваться до агентов высших уровней.

Типы миссий

Существует три стандартных типа миссий:

Миссии агентов службы безопасности предназначены для пилотов с боевыми навыками. Задача обычно состоит в том, чтобы убивать пиратов, добывать украденные товары или уничтожать стратегические цели. Эти миссии имеют самые высокие награды, но они сложнее, дольше и сопряжены с риском смерти. Когда люди говорят о миссиях, они обычно имеют в виду миссии безопасности.
Задания агентов отдела добычи требуют, чтобы вы добыли руду астероида и привезли её на станцию ​​агента. В этих миссиях также существует риск ведения боя, хотя обнаруживаемые противники обычно довольно слабы и не представляют большой угрозы. Обратите внимание, что вы не получаете руды из майнинговых миссий, так как её нужно отдать агенту.
Миссии агентов отдела распространения требуют перемещения груза с одной станции на другую. Эти миссии никогда не требуют боя, из-за чего этот тип миссий является самым быстрым и безопасным, но не самым выгодным. Также доставка грузов в значительно меньшей степени портит отношения с другими нациями. Можно делать в полу-афк.
Информация о менее доступных типах миссий
Карьерные (учебные) миссии — это миссии, которые должны помочь новым игрокам научиться играть в EVE Online. Это хорошая идея, если вы впервые начинаете играть в EVE, потому что за них дают ценные корабли и оборудование. Каждый персонаж может выполнять учебные миссии от каждого учебного агента только один раз, но увеличение отношений идёт как от прохождения сюжетных линии.

Исследовательские миссии — часть карьеры промышленности. Вместо LP эти миссии присуждают Очки Исследования, которые можно использовать для покупки дата-коров у агента, который дает миссии. Вам нужно будет подготовить различные научные знания до уровня, требуемого агентом, прежде чем он или она предложит вам миссию. Data-cores могут быть проданы на рынке, и некоторые игроки выполняют эти миссии, чтобы заработать ISK на торговле.

Эпические миссии — это длинные серии миссий. На протяжении всей серии квестов вам будут предложены варианты, которые будут разветвлять сюжет в одном или нескольких направлениях, что будут приводить к разным результатам в зависимости от вашего выбора. Миссии, из которых состоят эти сюжетные линии, обычно имеют очень хорошие награды ISK, а последняя миссия приносит по-настоящему солидную награду. В игре есть семь эпических линий. Мы можем порекомендовать квесты от сестёр Евы, потому что они не портят отношения с другими нациями. Повторять сюжетные линии можно раз в три месяца.

Аномальные миссии (также известные как «бёрнеры») — это дополнительные миссии безопасности, которые выдают агенты 4 уровня. Они всегда могут быть отклонены без штрафа. Эти миссии представляют собой значительно более сложную задачу по сравнению с другими миссиями этого уровня безопасности. Вы столкнетесь с небольшим количеством очень сильных противников, но будете ограничены в размере корабля. Фарм этих миссий является по-настоящему сложной задачей и требует отдельного гайда.

COSMOS миссии — это специальные миссии, которые можно найти в определенных областях космоса. Эти миссии сильно различаются по сложности от простого L1 до более сложного, чем обычный L4. В отличие от обычных миссий, эти миссии требуют наличия фракции. COSMOS миссии могут быть выполнены только один раз.

Уровни миссий

Уровни миссий зависит от агента, который предлагает вам задание, и измеряются они также с 1 по 5. По мере увеличения отношений с той или иной фракцией, вы получаете доступ к миссиям более высокого уровня. Каждый новый уровень миссии сложнее предыдущих, поэтому требует изучения профильных навыков и покупки профильных кораблей. Впрочем, награды также увеличиваются.

Краткое описание уровней
  • Уровень 1: Самый основной тип. Все три типа могут выполняться на фрегатах. Требуются только самые базовые навыки.
  • Уровень 2: Миссии майнинга и доставки могут выполняться на фрегатах, а безопасность требует покупки крейсера. Ожидается, что вы улучшите свои способности и научитесь оснащать новые корабли.
  • Уровень 3: Потребуется профильный корабль: линейный крейсер, баржа или промышленный корабль среднего размера. Эти миссии выполняются быстрее, если вы уже умеете Т2 корабли и модули.
  • Уровень 4: Для этого может потребоваться Линкор, тяжёлый буровой корабль или крупный промышленный корабль. Эти миссии могут занимать много времени, но они предлагают большие награды.
  • Уровень 5: Специальные миссии по безопасности, предназначенные для групп игроков или капитальных кораблей и расположенные исключительно в зоне низкого уровня безопасности (лоусек).

Агенты

У всех обычных агентов миссий есть имя, уровень и подразделение. «Уровень» описывает общий уровень сложности миссий. «Подразделение» определяет, какой тип миссии — охрана (бой), доставка (транспортировка) или майнинг — вам будет предложен.

Агент сможет выдать задание только тогда, когда ваши отношения достигнут определенного значения, в зависимости от уровня агента:

  • Уровень 1: Любая позиция
  • Уровень 2: 1,00 или выше
  • Уровень 3: 3,00 или выше
  • Уровень 4: 5,00 или выше
  • Уровень 5: 7.00 или выше

Вы должны соответствовать этому требованию либо по уровню отношения лично с агентом, либо по отношениям с его корпорацией, либо по отношению к его фракции. Любого из условий будет достаточно, но все три положения также должны быть выше -2,00, чтобы получить миссии выше первого уровня.

Отношения с агентами

Отношения — это мера того, насколько одна сущность в EVE любит или не любит другую. Измеряются этот показатель по шкале от -10 до +10, где +10 — это любовь, а -10 — лютая ненависть. Завершение любой миссии меняет ваши отношения с агентом, корпорацией агента, а иногда и с фракцией агента.

Будьте внимательны: миссии агентов безопасности могут привести к тому, что ваши отношения улучшатся с одной фракцией и одновременно ухудшатся с другой. За этим нужно следить, потому что при низком уровне отношений с какой-либо фракцией, вы рискуете быть атакованы её NPC кораблями, как только попадёте на их территорию.

Отношения агентов частично определяется вашими отношениями с их корпорациями. Из-за этого есть преимущество в работе с агентами из одной и той же корпорации. Каждое выполненное задание повысит вашу репутацию с этим агентом и его корпорацией, что быстрее продвинет вас на следующий уровень.

Награды

Как правило, за выполнение миссий агент наградит вас ISK и наградными баллами (LP). Также вы получите улучшение отношений с ним, а в некоторых случаях и какую-либо другую награду, которая указана перед началом миссии. И если оплата исками очевидна для всех, то новые игроки часто не учитывают наградные баллы (LP), которые они получают во время выполнения миссий.

Наградные баллы, они же очки лояльности или loyalty points, откуда и пошло сокращение LP — это валюта корпорации, агент которой дает вам миссию. Эти очки можно использовать для покупки вещей в «LP Shop», однако для покупки потребуется некоторое количество LP и иски. Позже я постараюсь добавить больше информации о том, как выводить LP.

Награды за миссию также зависят от уровня безопасности системы безопасности, в которой живёт агент. Форум для LP награды:
Награда LP = (1.6288 — Безопасность системы) * базовое значение LP. Это означает, что агент в системе безопасности 0.5 платит на 80% больше, чем агент в системе безопасности 1.00.

В другом источнике также упоминается, что помимо прочего награды динамически корректируются на основе прошлых данных, и этот динамический расчет влияет на выплату isk, выплату LP, бонусное вознаграждение и временное бонусное вознаграждение. Увы, об этом я пока ничего не знаю.

Ну и, конечно же, дополнительной наградой за миссии может быть баунти за убийство NPC. Довольно часто эти суммы будут даже больше, чем награда агента. Также иногда будет возможность спасать какие-то корабли, хотя зачастую это выгоднее пропустить.

Сюжетные миссии

Сюжетные или, как это красиво называется по-английски, Storyline миссии выдаются специальными агентами. Эти предложения будут приходить ровно после каждой 16 миссии для одной и той же фракции. Появится уведомление, что этот агент хочет связаиться с вами, однако вам придется поехать на его станцию, чтобы принять миссию.

Игра отслеживает, сколько миссий вы выполнили для каждого уровня и каждой фракции. За каждые 16 миссий того же уровня и фракции (но не обязательно одной и той же корпорации), которые вы выполняете, вы получите новое предложение Storyline Mission от ближайшего сюжетного агента той же фракции. Это всегда будет агент сюжетной линии, ближайший к обычному агенту, который дал вам 16-ю миссию (с точки зрения количества прыжков) с двумя исключениями:

Завершение сюжетной миссии увеличивает ваши отношения с фракцией агента. Обратите внимание, что вы также получите производные позиции, как положительные, так и отрицательные. Так что если вы продолжите выполнять Storyline Missions для Minmatar Republic, вы обнаружите, что Федерация Галленте также стала относиться к вам лучше, в то время как Империя Амарр, Государство Калдари и различные пиратские фракции постепенно начнут вас презирать.

Отклонение миссий

Отказ от миссии для конкретного агента чаще, чем раз в четыре часа, приведет к потере отношений с агентом, корпорацией и фракцией. Кроме того, невыполнение миссии из-за нехватки времени также приведет к этим потерям.

Если агент, миссию которого вы недавно отклонили, предлагает вам другую нежелательную миссию, рекомендуется нажать ЗАДЕРЖКУ, подождать четырехчасовой таймер, а затем отказаться. Кстати, в игре есть таймер «Отклонить миссию», который сообщает вам, как долго вам придется ждать, пока вы не сможете отказаться от другой миссии от этого агента, не ухудшив отношения.

Навыки, которые могут быть полезны

В дополнение ко всем кораблям, навыкам пилотирования и всему, что может понадобиться, есть также и специальные навыки, которые более сфокусированы на миссиях и улучшении отношений. Они находятся в графе Развитие деловых отношений*.

Есть четыре навыка, которые улучшают отношения. Эти навыки никогда не применяются одновременно.
Отношения с организациями* — 4% Модификатор к эффективному положению от дружественных NPC Корпораций и Фракций за уровень. Не распространяется на преступные группировки.
Отношения с криминалитетом* — 4% модификатор за уровень к эффективному положению в отношении NPC с низким уровнем согласия. Относится только к преступным группировкам.
Дипломатические отношения* — 4% модификатор за уровень к эффективному отношению к сущностям, которые имеют с вами отрицательное положение.
Отношения с представителями закона* — на 5% увеличивается прирост статуса безопасности (СС) за убийство NPC пиратов.
Развитие деловых отношений* — 5% бонуса за уровень к агенту NPC, росту корпорации и фракции.

Есть четыре навыка, которые улучшают выплаты от миссий.
Деловые связи с отделами сбыта* — повышает количество очков лояльности на 10% за уровень при работе с агентами в подразделении дистрибутивной корпорации.
Деловые связи с отделами добычи* — повышает прирост очков лояльности на 10% за уровень при работе на агентов в подразделении Mining Corporation.
Деловые связи со службами безопасности* — повышение уровня очков лояльности на 10% за уровень при работе с агентами в подразделении корпорации безопасности.
Развитие деловых отношений* — 5% дополнительной платы за умение за агентские миссии.

Комментарии про «Миссии агентов или агентран: механика»

  • Isa Kunmaru #1 04/02/2020 - 04:37
    Профессор 48 Сообщений

    Нормальные заработки начинаются с миссий 4-го уровня. Я бы посоветовал не распыляться, а выбрать какую-то одну корпорацию и делать их миссии, пока не достигните 4-го уровня. Если не можете выбрать, то делайте за «сестер», вывод LP у них очень выгодный (пробки, чертежи Астерки). Выгодно выводить LP поможет сервис на этом сайте http://lpstock.ru/, там можно посмотреть, что принесет больше заработка. Если не хотите портить отношения с фракциями, делая миссии безопасности, то делайте миссии на доставку, но они приносят меньше дохода.

  • Endy Drebezh #2 06/03/2020 - 23:58
    Профессор 48 Сообщений

    Спасибо за статью. И не думал даже, что от уровня безопасности зависит награда у агентов) Так еще и формулу в пример привели.

  • FoKko #3 09/11/2021 - 14:29
    Профессор 48 Сообщений

    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *