Фарм C5 WH на Rattlesnake (соло)

Фарм WH пятого класса — это довольно сложный процесс. Особенно, если вы так же, как и я, играете в одно окно.
И если раньше был медленный, но бюджетный способ фарма «400+», то сейчас его убрали из игры, и остаётся выбор только между дредом и ратлснейком. О последнем, собственно, мы и поговорим в этой статье.

Товарищи, обращаю ваше внимание, что заметка была написана до февральского патча, в котором были внесены следующие изменения:
Варп-глушители (Warp Scramblers) Спящих обновлены для воздействия на микропрыжковые модули (micro jump drives)
Теперь этот фит уже совсем не выглядит таким безопасным. И не говорите, что я вас не предупреждал.

Сколько фармит в c5 соло Rattlesnake?

Это зависит от выбранной аномальки и навыков, которые влияют на скорость фарма. Опытные игроки говорят, что у них выходит 250-300кк в час. Однако у меня, даже без учёта закрытия дыр, выходит значительно медленнее. Аномалька Core Garrison, приносящая 253кк (+ около 20кк сальвага) занимает примерно полтора часа, что даёт примерно 180кк/час. Впрочем, возможно эта сумма будет увеличиваться по мере прокачки навыков и при выборе более выгодных аномалек.

Фит Rattlesnake для соло фарма c5

Фит ратлснейк для соло фарма c5

Фит под спойлером

[Rattlesnake, Rattlesnake solo c5]

Damage Control II
Capacitor Flux Coil II
Capacitor Flux Coil II
Capacitor Flux Coil II
Capacitor Flux Coil II
Federation Navy Drone Damage Amplifier

Pith X-Type X-Large Shield Booster
Pith X-Type Shield Boost Amplifier
Large Micro Jump Drive
Pithum C-Type Multispectrum Shield Hardener
Pithum C-Type Multispectrum Shield Hardener
Republic Fleet Large Cap Battery
Republic Fleet Large Cap Battery

Cruise Missile Launcher II
Cruise Missile Launcher II
Cruise Missile Launcher II
Cruise Missile Launcher II
Cruise Missile Launcher II
Drone Link Augmentor II

Large Capacitor Control Circuit II
Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I

Gecko x1
Republic Fleet Berserker x1

Nanite Repair Paste
Inferno Fury Cruise Missile
Caldari Navy Inferno Cruise Missile
Agency 'Hardshell' TB5 Dose II
Agency 'Hardshell' TB7 Dose III
Standard Blue Pill Booster
Mid-grade Crystal Alpha
Mid-grade Crystal Beta
Mid-grade Crystal Gamma
Mid-grade Crystal Delta
Mid-grade Crystal Epsilon
Zainou 'Gypsy' CPU Management EE-602
Inherent Implants 'Squire' Capacitor Management EM-805

Прямо скажу, что фит не мой — мне его подсказали. Я же опробовал его и убедился, что ратлснейк по прежнему может фармить ц5 в соло.
Наверное, мне стоит в двух словах описать, что входит в этот фит:

  • Ракетницы и ракеты (у корабля бонус на термал и кинетик);
  • Дроны (у корабля бонус на тяжёлых дронов);
  • Много модулей на капу (на аномальках будут сильно нейтрить);
  • Дорогие модули на резисты и откачку + усиливающий их набор имплантов;
  • МЖД для спасения;
  • Паста и пара-тройка бустеров на всякий случай.

Также вам, очевидно, пригодится трактор и депошка, чтобы собирать лут и рефитаться. Для рефита можно взять увеличенный набор дронов и варп стабы. В общем и целом, фит выйдет примерно на 2,5-3ккк.

Что же касается навыков, то для начала проверьте, что можете использовать всё перечисленное в фите выше. Затем я рекомендую убедиться в хорошо прокачанных навыках на ракеты и дронов, потому что это будет значительно влиять на скорость фарма.

Тактика соло фарма на Rattlesnake

В первую очередь, я бы начал описание тактики с закрытия всех WH в системе. Или всех, кроме статика, если планируете фармить статик.
Далее открывается таблица аномалек, где вы можете получить всю необходимую информацию об аномальке:

  • Соотношение ISK к EHP мобов;
  • DPS и альфа урон каждой волны;
  • Тип триггера на каждой волне.

При желании можно сделать разметку планируемых аномалек, но это не обязательно.

Когда вы снарядили корабль, закрыли дыры и выбрали аномальку, то просто варпаете туда в ноль и…
И получаете кучу поинтов, сеток, нейтру и какой-никакой DPS.

Инвульки и шилд бустер рекомендуется включать заранее, т.е. ещё перед варпом на аномальку. Это поможет вам выжить в случае дисконнекта или других технических неполадок.

Начинать эксперименты я бы рекомендовал с аномальки Core Garrison, так как там у волн довольно небольшой DPS, и разбирая их по очереди вы почти ничем не рискуете.

По целям:
Не трогаем триггеры (см. таблицу) до отстрела всего остального и не трогаем дрифтерскую структурку Decloacked transmittion relay, которая появляется ближе к концу аномальки.

Дроны

Предполагается, что основной дрон — это Gecko, и если на него идёт агра, то скупаем и выпускаем снова. Если постоянно агрятся — выпускаем фракционных берсеркеров (их, если что, не так жалко потерять). Однако, скорее всего, на ваших дронов будут по кд юзать сетки, что будет делать скуп дронов затруднительным. Я выпускаю геку только на противников до 10 км или если в текущей волне осталось мало врагов. В остальных случаях предпочитаю не рисковать им и использую берсерков. Если берсерки умирают, то я выпускал стационарных или средних дронов. И те, и другие, делают фарм мучительно долгим, но это всё ещё лучше, чем кормить непись своими дронами.
Порядок отстрела для дронов: фрегаты, турели, крейсеры, линкоры (бш).

Ракеты

Ракеты мы используем двух типов: Inferno Fury Cruise Missile против линкоров (бш) и Caldari Navy Inferno Cruise Missile против всего, кроме линкоров (бш). Впрочем, по фрегатам я ракетами совсем не стреляю. Они полностью остаются на дронах.
Порядок отстрела для ракет: турели, крейсеры, линкоры (бш).

Внутри классов приоритет отдаем РР-кораблям, потом более тонким. Крейсера, например, отстреливаем в следующем порядке: Awakened Warden (РР), Awakened Keeper (тонкий), Awakened Sentinel.

Во время самого фарма стоим на месте. Прямо около депошки и трактора. Иногда будет, конечно, хотеться подлететь к дрону, который медленно топит к вам под сеткой, но скорость корабля вряд ли позволит сделать это своевременно.
Также не забывайте после фарма забукать и засальважить вреки убитых мобов, так как выгода с этого достигает примерно 10% от стоимости синьки с самой аномалии.

Советы по избеганию и преодолению сложных ситуаций

0) Всегда убеждайтесь, что все сигнатуры в системе известны, а с ВХ разобрались. В идеале, следует заигнорить все сигнатуры и зелёнку, чтобы оставить окно сигнатур пустым. Так будет легче отследить появление новой сигнатуры.
1) Проверяйте сайты перед тем, как лететь их фармить. Вдруг кто-то сорвал на них несколько волн или капитальную эскалацию (Upgraded Avenger)?
2) При появлении сиги:
а) все время тыкаем подскан;
б) забираем лут из трактора;
в) скупаем трактор;
г) жмём скуп дронов;
д) разгон на циту;
е) если на вас ещё не варпают, то ждём скупа дронов;
ж) МЖД;
з) отварп, как только МЖД отработал.
4) Если случайно сорвали триггер, то лучше по тому же сценарию. Также не забывайте про бустеры и грев, если танковать сложно. Греться нужно аккуратно и только инвули, т.к. ШБА увеличивают скорость сгорания ШБ.
5) Опасайтесь вызова дрифтера или авенджеров. Если планируете фармить дрифтера позже, то его можно безопасно вызывать стоя уже в разгоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *