EVE online — очень вариативная игра, но с типами защиты всё относительно просто. Всего в игре я насчитал 3 основных типа защиты:
- Щит (силовое поле);
- Армор (броня корабля);
- Хул (структура корабля);
Поговорим о каждом из них чуть подробнее.
Защита силовыми полями обычно применяется на кораблях государства Калдари и республики Минматар, потому что эти корабли могут иметь бонусы на щиты и много разъёмов средней мощности, куда и ставится большая часть модулей для щита: начиная от резистов и заканчивая шилд экстендерами или шилд бустерами. Сама же шилдовая защита делится на:
Пассивный шилд
Танк пассивным шилдом рассчитан на большое количество очков жизни силового поля и их пассивное восстановление. Объём щита увеличивается специальными ригами и модулем Shield Extender*. Эти модули немного раздувает сигнатуру корабля, но в целом это по прежнему хороший, нетребовательный к энергии накопителя и весьма бюджетный вариант танка.
Активный шилд
Танк активным шилдом рассчитан на восстановление очков жизни силового поля за счёт Shield Buster*. В PVE часто применяется на линкорах (БШ). При необходимости увеличения откачки используется в комплекте с одним или несколькими Shield Boost Amplifier*. Однако этот вариант потребляет много капы, поэтому придётся выделить несколько слотов и для неё.
Защита бронёй обычно применяется на кораблях империи Амарр и федерации Галленте, благодаря их бонусам на армор и большому количеству разъёмов малой мощности, куда устанавливаются модули для этого типа защиты. Модулями для армора считаются плиты (аналог шилд экстендера, но для брони) и армор-репки, регенящие броню. Сама же арморная защита делится на:
Пассивный армор
Пассивный танк амором рассчитан на большое количество очков жизни брони, которая не восстанавливается в пассивном режиме. Объём армора наращивается установкой плит и ригами. Для PVE применяется не часто, потому что плиты увеличивают время разгона, да и вообще никто не хочет постоянно летать чиниться на станку.
Активный армор
Танк активным армором рассчитан на восстановление очков жизни брони корабля за счёт модулей Armor Repair*, но этот вариант потребляет капу, поэтому придётся позаботиться и о ней. В PVE применяется довольно часто, даже несмотря на то, что мешает установке модулей на урон, которые обычно тоже рассчитаны на эти слоты.
Танк скоростью
Третий актуальный способ танковать в EVE — это скорость и манёвренность, позволяющие избегать большей части урона. Под эту тактику планировались корабли федерации Галленте и республики Минматар, но по сути это общий смысл всех маленьких и быстрых кораблей.
Также этот способ хорошо распространён в сочетании с пассивным щитом, который может успевать регенерироваться между попаданиями, так как скорость позволяет получать минимум урона.
Очень актуально для бюджетного PVE.
Танк структурой
Честно говоря, этот способ я пишу не серьёзно. Будем считать, что это бонус.
Структура, т.е. хул корабля — самый нерациональный способ танчить урон, так как никаких способов адекватно ремонтировать структуру во время боя не существует в принципе.
Однако есть способ сделать некоторым кораблям довольно большой запас жизней хула, что теоретически даст очень забавный психологический эффект на противника, который не будет ожидать долгого сопротивления от цели, у которой уже течёт хул.
Единственное применение, которое приходит в голову — это байт противника, но информации о практическом применении у меня нет.
Здравствуйте! Вы еще забыли упомянуть омни танк танковка всеми резистами