Игроки часто спрашивали в чём цель моей корпорации и какие у меня планы на будущее. Что ж, давайте поговорим об этом.
Забавно, но создавая эту страницу я ещё не знал какую цель стоит озвучивать. Хотелось подобрать такой ответ, чтобы после него спрашивающий мысленно поставил мне «плюсик», но в голову приходили всего три варианта:
- Доминация на сервере;
- Хороший фарм;
- Приятный коллектив.
Но согласитесь, что ответы не очень интересные, да и доминировать в Еве уже никто не даст. О хорошем фарме, учитывая наше расположение в хайсеке, говорить тоже уже не приходится. Остаётся только приятный коллектив… ну, для меня-то он точно будет приятным. За других ответить не могу.
Продолжая размышления я подумал, что интересной целью может быть построение необычной для других корпораций экономики. Я разрабатывал и пробовал много разных концепций, о которых вы можете спросить меня лично, но сейчас хочу попробовать построить экономику на обучении игроков, потому что для успеха этой затеи будет необходимо вести множество дипломатических переговоров, писать гайды, и с этими двумя пунктами, как мне кажется, я справляюсь весьма неплохо.
Также я планирую довольно сильную интеграцию с проектом The Inquisition Bank, что скорее всего будет реализовано с помощью практически никем не используемого функционала акций. Вот уж действительно необычная получится экономика.
Что же касается внутренних целей, то корпорация должна обеспечить каждому игроку:
Мотивация
Каждый игрок должен быть мотивирован и заинтересован в том, чтобы развиваться в игре. Этого можно добиться проводя корпоративные ивенты, создавая некоторый соревновательный эффект и введя систему корпоративных рангов.
Личный скилл
Каждый игрок обладает каким-либо опытом в пвп или пве. В целом, это одна из главных составляющих, и она не измеряется в деньгах. Разве что в потраченных на сливы, хотя мне не нравится такая формулировка.
Игровой персонаж
Каждый игрок обладает персонажами, навыки которых определяют возможность получения того или иного опыта. В связи с этим, одна из главных целей игрока — обеспечить непрерывное улучшение навыков своего персонажа.
Деньги
Каждый игрок вынужден каким-либо образом фармить, чтобы обеспечить своего персонажа бустерами и инжекторами, позволяющими улучшать персонажа быстрее, а так же кораблями, которыми он будет рисковать получая новый опыт.
Всё нормально. Все так начинали, потом поймешь реалии.
Но распылятся это как по мне — зря.
Я про «Обустроить для жизни свободную систему в W-пространстве (WH).»
Или нули или вх. И там, и там чет где поломается и будет жалко про потраченное время/ресурсы.
Пока я думаю оставить ли у тебя некоторые деньги позволь подсказать интересное направление. Летаю по делам в Таш-мурконе и справа внизу отнорки, не основное направление. И там, в системах 0.6, народу вообще не вижу уже пол.года. 5 человек в день примерно. Статистика сбитых капсул и кораблей! — 0. И чего ради обустраиваться в нулях, где для торговли далеко и постоянно войны или плата за аренду? Вх же и того страннее — каждый день рендом на кого попадёшь и дежурство у статиков чтобы немедленно закрыть если с той стороны страшные люди. Есть у вас кто будет дежурить? Фарм в вх тоже своеобразный — вроде и много, но не всегда, и смотря для чего. Если банк платит проценты с фарма вх — ну, это странновато как то, не?
И другая подсказка. Торговать можно мого чем. Но есть вполне редкие товары — одежда и скины, которые заканчиваются. Не экзопланеты, поток которых бесконечен, а с предыдущих эвентов например. Вполне можно выкупать все эти 7-8 позиций по единичке/3ляма и ставить их 7х50 лямов. Просто потому что они всё равно уже скоро закончатся у людей и цена станет такой. Рынок одежды и скинов не очень занят имхо.